Сейчас, когда с рынка ушли иностранные бренды спортивных товаров, БАДов и питания, настало наше время. Рынок открыт, но сложности с привлечением средств тормозят его развитие. Мы уже третий год работаем на этом рынке, и пора переходить от стратегии "продадим сейчас — и будь что будет" к этапу устойчивого роста и создания сильных брендов.
Рост — это игра в долгую. Дорога со множеством поворотов. Идти по ней легче в компании единомышленников — тех, кто искренне создаёт качественные продукты для людей.
Я заметила, что среди российских производителей (СМБ) не распространен обмен информацией и опытом. Предприниматели неохотно тратят время на совместные инициативы и коллаборации. Кроме того, им не хватает времени на расчеты и прогнозирование. У многих возникают трудности с системностью и интеграцией новых бизнес-процессов.
Это место, где производители разных товаров могут обмениваться опытом — любым: от управления и организации производства до продвижения товаров на маркетплейсах и через дилерские сети.
Нам сложно в потоке операционных задач выделить время на изучение новых вопросов, поэтому предлагаю обмениваться компетенциями и наработками в формате кратких саммари.
Производителям B2B-товаров будет полезно обсудить экспертные методы продвижения и, возможно, найти партнеров.
Почему я это делаю? Я сама занимаюсь спортом и вовлечена в ЗОЖ и искренне хочу потреблять качественные продукты и гордиться российскими брендами вэтой сфере.