Хотите создавать контент, который привлекает внимание и превращает потенциальных клиентов в реальных?
Создавайте магниты - пробные версии вашего продукта, которые заслужат доверие и покажут его ценность.
Основатель Buffer, Лео Вудрич, нашёл верное решение: возьмите популярные вопросы из своей ниши, улучшите их и представьте в понятном для аудитории виде. Лео собрал темы из 300 популярных статей, добавил инфографику и актуальные примеры, и предложил их для публикации в блогах.
Итог? 1.5 миллиона пользователей и оценка компании в полмиллиарда долларов.
Этот же метод подходит для привлечения клиентов через соцсети — важно предлагать востребованный контент, который отвечает на ключевой вопрос.
На клампе мы рассмотрим нейросети как главный инструмент для ускорения создания своих магнитов для клиентов.
Вместе мы будем:
- Быстро находить идеи для пробных версий продуктов
- Создавать яркие описания и визуальные материалы
- Оформлять пробные версии в виде алгоритмов, гайдов и инфографик для лёгкого восприятия аудиторией
Присоединяйтесь к чату Клампа и откройте для себя новые возможности.